Translate

понедельник, 16 мая 2011 г.

Мои крестики.

5 комментариев:

Горошина комментирует...

ОООчень красиво! А Вы вышиваете на подарки, что бы "убить" время или просто не можете не вышивать? Хорошие и аккуратные работы. Я их представляю на стенах в каком нибудь уютном ресторанчике )))

Татьяна комментирует...

Давай на Ты)Как я говорю,"на иглу"меня подсадила мама)))Два года назад построили дачу и мама сказала(она у меня вышивает сама)вышей себе для дачи что нибудь.Вот и вышила,но дачные вышивки так и не оформила.А потом решила вышить для кухни.Самую верхнюю подарила маме на Новый 2011 год.Сейчас вышиваю новый проект (Антикризисные карпики),но он идет с трудом,как и деньги даются не легко.Получается,вышиваю просто для души.

Горошина комментирует...

Маму надо слушать!)))) Действительно у тебя очень аккуратные вышивки. Очень понравились бутылки)

Татьяна комментирует...

Спасибо,я их вышила на одном дыхании.Каждую вышивала ровно месяц.А вот карпики уже 6 месяцем мучаю))

Анонимный комментирует...

Замечательные БУТЫЛОЧКИ получились!
А оформление -СУПЕР!!!
Поздравляю!
В-Тина