Translate

четверг, 21 июня 2012 г.

Грустный день

Я уже писала про то,что к нам приходят в кормушку белочки.Этой весной появились две новенькие,совсем еще крохи.Они даже не дрались из-за еды,а дружно вместе сидели в кормушке и кушали.Но вот вчера они пришли.вернее одна прискакала по деревьям,а другая еле еле пришла.Она даже в кормушку не могла подняться.И я ее кормила чуть ли не с руки на земле.
Мы понимали,что выживает сильнейший.Сегодня с утра когда мы пили чай в беседки пришел только один бельчонок.Я очень расстроилась и когда муж уже уехал я на полу в углу на тряпочке в беседке нашла мертвого бельчонка.Он как будто бы спал.

Я до сих пор рыдаю.Так жалко,так жалко((((Я его похоронила в лесу.Я буду всегда его помнить!

1 комментарий:

Татьяна комментирует...

Я тоже понимаю, что в природе выживает сильнейший, но очень жалко белочку-такая маленькая и беспомощная